История и философия Land Rover
Уже более 25 лет я работаю с автомобилями марки Лэнд Ровер. В процессе наблюдения за развитием инженерной мысли, философии конструкции и области применения поражает стремление компании к совершенству.
Революционные начала Defender
Первый Defender появился как ответ на послевоенный дефицит стали и избыток алюминия в авиационной промышленности. Автомобиль предложил революционные решения: лёгкость конструкции, простоту сборки и долговечность. Благодаря валу отбора мощности владельцы получили универсальный инструмент: транспорт, косилку, плуг, пожарную машину, тягач, дрезину и генератор. Модель получила мировое признание благодаря превосходной ремонтопригодности и невероятным внедорожным возможностям.
В 1996 году мне удалось протестировать автомобиль 1949 года выпуска в оригинальном состоянии – его надёжность впечатлила даже на фоне современной техники.
Эволюция и расширение модельного ряда
В 1970-е годы Defender установил новые стандарты для рынка: комфорт и возможность путешествовать в любом направлении. Так появился Range Rover Classic – сначала брутальный, а затем роскошный внедорожник. Discovery стал универсальным автомобилем для любых целей: от театральных поездок до рыбалки и охоты.
Модели Discovery 3 и 4 вобрали в себя лучшее от рамной конструкции и технических решений того времени. Хотя эти поколения столкнулись с проблемами двигателей и электроники, они существенно превосходили предшественников по комфорту и внедорожным характеристикам.
Технологический прорыв Range Rover
С выходом Range Rover III компания достигла новой технологической вершины. Безрамная конструкция стала площадкой для внедрения новейших достижений науки и техники. Система Terrain Response, появившаяся в 2005 году, позволила каждому водителю, независимо от опыта, чувствовать себя уверенно за рулём.
Новый Defender – результат многолетней работы
После прекращения производства старой модели в 2014 году последовало 7 лет разработок. Сотрудничество с компанией TATA позволило инженерам Land Rover внедрить передовые технологии, протестированные на различных моделях от младших до флагманов.
Сегодня новый Defender признан самой надёжной моделью в истории Land Rover. В нём реализован огромный потенциал для модификации и внедрения новых технологий, разработанных за последние 15 лет.
Инновации в конструкции нового Defender
Подвеска и трансмиссия нового Defender имеют тщательно продуманную геометрию, защищающую уязвимые элементы от повреждений и загрязнений. Плоское днище и специальные аэродинамические элементы обеспечивают дополнительную защиту от грязи и воды.
Интерьер нового автомобиля избавлен от прежних недостатков: теперь нет необходимости бороться со щелями и шумом, думать о креплении груза, а также испытывать неудобства в длительных поездках. Модель идеально подходит даже для высоких пассажиров и прекрасно адаптирована для длительных экспедиций.
Заключение
Новый Defender – это скорее эволюция, чем революция, но его главная цель остаётся неизменной – универсальность и надёжность в любых условиях.