Новосибирск, ул. Шевцовой, 2

Отзывы


Уважаемые господа,

Все мы очень разные, у каждого своя сфера интересов, как личных, так и деловых, но всех нас объединяет одно – каждый из нас является владельцем автомобиля Land Rover.

Созданный нами LANDY CLUB – это сервис с особым отношением, где Вы не просто клиент, а партнер.

Вот что говорят о нашем клубе:


"Руководитель удивительный человек. Все знает о Роверах и активно внедряет свое мнение клиенту. Молодец, что любит данный автомобиль, но у клиента может быть свое мнение, которое нужно уважать."   —  Алексей
"Добрый день Сергей Иосифович. Хочу оставить отзыв о вашей работе. Предисловие: с машиной (блоком управления АКПП) проблемы начались 2 года назад. ремотировал в неспециализированных СТО. облуживаться у офиц. дилера - для меня дорого, да и они предлагали только замену на новый блок (стоит блок 65-70 т.р). Блок чинили, но он все равно выходил из сторя. машина стояла по полгода. После некоторого мониторинга интернета и звонка Сергею Иосифовича - обратился к нему. Сергей Иосифович предложил рассмотреть аналоги блока АКПП от вольвского двгателя (корбки), и благо такой блок нашелся сразу и в Новосибирске. и недорого. его перепрошили, всего за 1 день - и вот я уже езжу на авто. скорость работ, компетентность - приятно удивили. цена за ремонт - тоже разумная. теперь буду обращаться сюда (хотелось бы по реже, но все же). всё. "   —  Александр
" В 1995 году я приобрёл один из первых в Новосибирске внедорожник – знаменитый по Camel Trophy Land Rover Discovery. Пробег был около 30 т.км. Обслуживать в нашем городе данную модель в дилерских центрах было невозможно - их просто не было. Случайно на Немировича-Данченко увидел СТО, где я начал обслуживать свой джип - это была мастерская Гетте С. И. 1996 год – с тех пор только однажды я обращался на другую сто (не буду называть для антирекламы). Автомобиль стареет – всё-таки 24 года это серьезный возраст даже для английского автопрома. Ремонтировали коробку передач, раздатку, заменили радиатор, генератор, помпу, амортизаторы, лобовое стекло, и по подвеске регламентные замены. Сезонное Т.О. – только в Лэнди-Клубе! Я очень доволен возникшими дружескими отношениями с командой Лэнди-клуба и их профессиональными знаниями, умению аккуратно и качественно работать. Вполне приемлемые цены даже для столь «древнего» автомобиля. Ведь запчасти на первый Дискавери, просто так не купить в первом магазине и столь профессионально обслужить, можно сказать фанатично уважая марку Land-Rover. Спасибо! Заслуженный работник транспорта Р.Ф., Почетный Железнодорожник Зайко С.В. "   —  Зайко Сергей Владимирович
"Прочитал старые отзывы и сразу захотелось написать свой - Отличный сервис! Всегда готовы прийти на помощь если возникают какие то вопросы по эксплуатации и выполнить любой ремонт. Обслуживаю свой автомобиль Discovery 4 (2011 года) на станции уже три года - очень доволен их работой. Делают все быстро и качественно, а главное понятно, что делают с автомобилем ( в отличии от официалов ).Приятно работать с людьми которые являются профессионалами и фанатами( в хорошем смысле) своего дела. Сергею удалось собрать хорошую команду. За несколько лет сотрудничества познакомился со многими постоянными клиентами (жалко что они как и я редко заходят на Фламп)"   —  Владислав Гутов
"На сайте vse-sto.ru появился новый отзыв на СТО Landy Club, Новосибирск, ул. Шевцовой, 2. Данные о клиенте: Андрей на Ленд Ровер Дискавери 2 Время визита: зимой 2014 года Текст отзыва: Могу только присоединиться к вышесказанному, в этом году приобрел себе английское чудо автомибилистроения довезло меня это чудо из москвы до омска в перед омском произошла поломка в омске ничем мне помочь не смогли добрался до Новосибирска, и именно в Омске мне порекомендовали обратиться в Ленди клуб, где мне заказали и привезли запчасти, все поменяли и проконсультировали по ряду вопросов, цена очень порадовала т.к. ехать еще 2000 км нужно было. Огромное спасибо что есть такие люди как Сергей Иосифович, этот человек реально "болеет" своим делом. всем рекомендую. P/S/ у меня Ленд Ровер Дискавери2 1999 г.в. "   —  Андрей
"Данные о клиенте: Анатолий на Дефендер Время визита: апрель 2014 Текст отзыва: Случайно судьба свела с руководителем Landy Club, Сергеем Иосифовичем и я понял, что английские автомобили можно покупать и эксплуатировать в России. Высочайшая квалификация,профессианализм, скорость выполнения работ. Не часто можно встретить людей, у которых слово не расходится с делом. В 2008 году у официального дилера приобрёл Дефендер и уже начал сожалеть о подобном приобретении. Официальный сервис просто отвратителен. Нечестность, обман, необоснованное затягивание любого ремонта, можно очень много говорить по этому поводу. Владельцы рады и тому что есть, но только после сравнения с обслуживанием на СТО у Сергея Иосифовича, можно оценить, как у официалов и как здесь. Я водитель со стажем с 1967 года. И могу ответственно рекомендовать всем владельцам английских машин выполнять любые формы обслуживания (ремонта) только на СТО по ул. Шевцова 2. "   —  Анатолий
"Огромное спасибо всему коллективу Landy Club за внимательное отношение и высокий профессионализм , только здесь смогли правильно диагностировать и устранить поломку нашего автомобиля, мгновенно пришли на помощь в экстренной ситуации и помогли нам с мужем поверить, что наш автомобиль отныне в надежных руках.в надежный руках. Удачи вам , Landy Club, и дальнейших успехов! Теперь мы - ваши постоянные клиенты."   —  Виктория Хасина
"Попал случайно,после того как у "официалов" наговорили такого,что хоть продавай-а ребята приняли как своего,хоть и 55 регион, обслужили грамотно,исправили все- поехал как на новеньком! Спасибо и всех благ на общую пользу! "   —  Буторин Сергей
"Высокое качество работ, при невысокой стоимости. Скорость обслуживания, индивидуальный подход к клиенту, круглосуточная помощь. Проверен временем исполнитель, качеством автомобиль"   —  Владелец Land Rover с 1999г. Горх В.И., Discovery 4, 2010
"Наверное, потому что работа и семья - это главное, а машина это друг, который рядом всегда. А друзья могут болеть, и им хочется профессионально помочь"   —  Тюньков И.И., Freelander, 2008
"Надежно, качественно, профессионально"   —  Емельянов С.А., Range Rover, 2006
"Потому, что здесь есть четкий продукт – альтернативный сервис. Удовлетворяет конечный результат работы. Основной вопрос решаем всегда, и ясно, что нужно делать дальше"   —  Преснухин В.А., Range Rover Sport, 2005
"Потому что люблю свою машину, но ценю свое время. Доверяю только проверенным временем профессионалам"   —  Деришев И., Discovery 3, 2008
"Landy Club позволяет реально снизить мои затраты времени и расходы. Потому что оперативно и когда мне удобно. В клубе я чувствую себя комфортно"   —  Пивоваров С.Ю., Range Rover, 2010
"Лэнди клуб – это качественный сервис, разумная ценовая политика, возможность общения со специалистами и членами клуба, возможность выявлять наиболее характерные неисправности и «слабые узлы», и квалифицированно доносить эту информацию до производителя"   —  Фридман А.С. Discovery 3, 2008
"В деле сервиса сложно-технических изделий всегда должен быть выбор, в нем - залог правильных решений. LANDY CLUB - хорошая альтернатива дилерской монополии на сервисную поддержку и возможность проведения квалифицированной технической экспертизы, когда она необходима. То, что за этим названием – "отец и основатель" Landrover-жизни в Новосибирске Сергей Гетте – безусловный знак качества работы LANDY CLUB"   —  Владелец Land Rover с 1997г. Маслов Е.В., Range Rover, 2009
Записаться на сервисное обслуживание