Новосибирск, ул. Шевцовой, 2

У вас есть вопросы или сомнения в работе машины.

Задать вопрос специалистам
  1. Discovery 3, 2.7 дизель. При температурах ниже -15 двигатель сам не запускается. Машине два года. Что делать?
  2. Range Rover Sport 4.2. Машина по утрам не заводится или заводится плохо, в течение дня нормально. В чем дело?
  3. Входит ли в проведение ТО компьютерная диагностика?
  4. Здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста. 3.6 л. Дизель. При плавном разгоне ощущается мелкая вибрация и плавают обороты это на скорости от 40 до 60 км.
  5. Машина 1999г.в. 4.6, Проблемы с сигнализацией, не видит брелок, запрашивает код, ввод кода результата не даёт. Машина в Новокузнецке, практикуете ли вы выезд с ТБ, если да, то сколько это может стоит или возможно отправить вам необходимые детали (блоки) на лечение.
  6. Мне меняли три раза клапан ЕГР и радиатор ЕГР, так будет каждый год?
  7. Периодически на машине загорается лампа неисправности двигателя. Моют форсунки, программируют блок, а через неделю снова загорается и сама тухнет. Заводится вроде нормально. Достала...
  8. Почему не работает или работает дымно дополнительный отопитель?
  9. При низких температурах иногда отключается пневмоподвеска. Это на всех машинах?
  10. Привет Всем Подскажите пожалуйста машина едет только при включенной блокировки дифференциала ?
  11. Сделали химчистку салона. Машина не заводится. Как быть?
  12. У меня стучит активный стабилизатор, каждые 3 тысячи меняют резинки и стойки стабилизатора. Говорят, это характерный стук. Это так?
  13. Что входит в понятие «сервисное обслуживание» А и В? Почему различается время проведения ТО?
Discovery 3, 2.7 дизель. При температурах ниже -15 двигатель сам не запускается. Машине два года. Что делать?

Думаем, что придется заменить или очистить свечи накаливания. Кроме этого, придется чистить и удалять грязь из впускного коллектора и узла дроссельной заслонки. Безусловно необходимо проверить работоспособность и исправность системы рециркуляции отработавших газов.

При исправном доп. отопителе и прогреве моя машина заводится и при -45ОС. Самое главное – зарядите аккумулятор.

Range Rover Sport 4.2. Машина по утрам не заводится или заводится плохо, в течение дня нормально. В чем дело?

Совет №1: Никогда не переполняйте топливный бак. Заправляйтесь только до отсечки пистолета. Выигрыш в один литр или около того привел к закупориванию системы вентиляции топливного бака. Приезжайте – устраним.

 

Входит ли в проведение ТО компьютерная диагностика?

Каждое ТО подразумевает сброс сервисных интервалов, проверку всех сигнализаторов и электронных систем в том или ином виде. И самый простой способ – это проверка с помощью диагностического оборудования.

Совет: Если Вам говорят, что при проведении ТО компьютерную диагностику делать необязательно, это лукавство, т.к. пункт 6 сервисного листа требует проверку электрических цепей ручного тормоза и это не визуальный осмотр. Скажите просто: «Загорелась одна из ламп неисправности» (на Ваш выбор, какая). Грамотный сервис обязан провести компьютерную диагностику, т.к. только таким образом можно проанализировать состояние систем автомобиля и/или предупредить выход из строя того или иного элемента, и как следствие, сэкономить время клиента на последующий ремонт, в том числе и гарантийный.

Здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста. 3.6 л. Дизель. При плавном разгоне ощущается мелкая вибрация и плавают обороты это на скорости от 40 до 60 км.
Более точно ответ может дать только полная диагностика, но с большой долей вероятности симптомы очень похожи на проблемный гидротрансформатор.
Машина 1999г.в. 4.6, Проблемы с сигнализацией, не видит брелок, запрашивает код, ввод кода результата не даёт. Машина в Новокузнецке, практикуете ли вы выезд с ТБ, если да, то сколько это может стоит или возможно отправить вам необходимые детали (блоки) на лечение.
Существует решение - изменить конфигурацию автомобиля и отключить функцию иммобилайзера. К сожалению на выезде мы такие задачи не решаем, так как оборудование стационарное и старенькое, транспортировке не подлежит. Блоки отдельно от автомобиля не лечатся.
Мне меняли три раза клапан ЕГР и радиатор ЕГР, так будет каждый год?

Чтобы избежать выхода из строя клапанов и радиаторов ЕГР, необходимо следовать следующим рекомендациям:

1. Использовать только качественное топливо Евро 4.

2. Land Rover настаивает (и это отражено в технологии ремонта) на том, что в странах с низким качеством топлива требуется более частая профилактика этих систем – снятие, проверка, очистка.

К сожалению, на это порой требуется минимум три часа, что сопоставимо со стоимостью самих элементов, поэтому официальный сервис, лукавя, замалчивает проблему, т.к. при выходе из строя элементов и возмущении владельца клапан или радиатор скорее всего будет заменен по гарантии или за счет клиента.

Мы полагаем, что все-таки лучше сделать профилактику в течение ТО и получить заработанные деньги, чем ждать, когда элемент выйдет из строя. Время реально можно сэкономить.

3. При любой возможности использовать рекомендованные присадки к топливу для очистки системы.

Периодически на машине загорается лампа неисправности двигателя. Моют форсунки, программируют блок, а через неделю снова загорается и сама тухнет. Заводится вроде нормально. Достала...

В зависимости от комплектации (4.2 или 4.4), цена вопроса может различаться на 2000-3000 рублей.

1. Необходимо либо заменить фильтр тонкой очистки в баке (Range Rover), либо очистить топливную группу в баке (Range Rover Sport).

2. Устранить подсос воздуха в местах сопряжения впускного коллектора и топливных форсунок.

3. Промывка форсунок без снятия не решает проблем.

4. Убедиться, что кислородные датчики работаю и работают синхронно.

5. Убрать все ошибки и адаптации и настроить машину. Проблем не будет.

 

Почему не работает или работает дымно дополнительный отопитель?

Наш отопитель – агрегат, разработанный для всех стран без исключения. При этом разработчики ориентируются на современные виды топлива (как правило, Евро 4). По нашим данным, в Москве и Санкт-Петербурге владельцы, заправляющиеся на заправках, гарантирующих качественное топливо, не имеют проблем с дополнительными отопителями в течение двух лет эксплуатации (так же, как и с имеющимися клапанами ЕГР).

В нашем регионе такое топливо гарантированно мы заправить не можем. Поэтому в камере сгорания отопителя откладывается значительное количество сажи. Сажа – это соединения углерода, которые при каждом запуске и нагреве камеры имеют свойства гореть, скапливаясь на поверхности, тем самым перегревая и деформируя исполнительные элементы. Что и приводит к их нестабильной работе и преждевременному выходу из строя.

Совет: Это касается всех отопителей.

1. Если Ваш отопитель имеет таймер или пульт ДУ, начиная с сентября прогревайте машину ежедневно один раз перед выездом в течение 30 минут. Тем самым Вы позволите выполнить полный цикл работы отопителя, за который будут удалены из камеры сгорания все несгоревшие частицы топлива, которые образовались в течение дня за время кратковременных поездок.

Это важно, т.к. если температура воздуха ниже +5ОС, отопитель начнет включаться автоматически. Для стабильного запуска и выхода на плановую мощность отопителю необходимо не менее 10 минут. И если к этому моменту Вы уже заглушили мотор, отопитель также отключается, но топливо ещё какое-то время поступает в камеру сгорания. Оно, не сгорая полностью, осаждается на поверхности отражателя. При повторном запуске автомобиля отопителю нужно уже не 10, а 12-15 минут. Таким образом камера сгорания постепенно загрязняется.

2. Раз в сезон, а именно в начале осени, необходимо очистить камеру сгорания, топливопроводы и насос отопителя в качестве профилактики.

3. Перед началом зимнего сезона обязательно подготовьте аккумулятор, зарядите его полностью, т.к. при падении напряжения в бортовой сети возможна блокировка отопителя.

 

При низких температурах иногда отключается пневмоподвеска. Это на всех машинах?

Существует множество причин подобных отключений и возможных неисправностей. Мы рекомендуем придерживаться следующих правил:

1. Сердце автомобиля – это его аккумулятор. В розничной сети подобных нет. Он должен быть всегда исправен и готов к эксплуатации. В Land Rover нет понятия «мелочь». Все системы автомобиля связаны между собой и имеют общую задачу – доставить владельца к цели любым путем, при любых проблемах. Поэтому главное для автомобиля – завести мотор и заставить трансмиссию ехать.

Но при падении емкости аккумулятора вся его энергия направляется на стартер двигателя и вспомогательная ( на взгляд самого автомобиля) функция пневмоподвески может быть деактивирована, а вот включить ее может только сервис.

2. При проведении ТО укажите сервису на необходимость очистки поверхностей сопряжения амортизаторов и пневмобаллонов, т.к. сами Вы или на мойке этого не сделаете. Эта услуга займет, может быть, один час, но вы сохраните пневмобаллон.

3. Не заставляйте мойщиков мыть моторный отсек особенно в районе аккумулятора и блока предохранителей, лучше протереть тряпкой.

В этих местах находятся блоки управления и разъемы, обеспечивающие коммуникации между системами автомобиля. При попадании воды или химии качество контактов ухудшается, что приводит сначала к накоплению ошибок, потом к сбоям и, как следствие, к выходу из строя.

4. При случайном (внештатном) наезде на препятствие, при попадании в яму или других неудачах на наших дорогах может быть поврежден один из датчиков на микроуровне, может быть нарушена герметичность пневмосистемы и т.д. Выявить этот дефект возможно только на спецсервисе. Лучше проявить бдительность и проверить систему, чем ехать отбойниках из Шерегеша.

5. Весной или осенью достаточно часто возникают резкие перепады температур и влажности, приводящие к образованию конденсата в замкнутой системе пневмоподвески и возможным ледяным пробкам. Попросите Ваш сервис удалить влагу и просушить или заменить фильтр компрессора.

6. Если Вы слышите непонятный стук в подвеске; если у Вас есть неприятные ощущения при вхождении в поворот; если у Вас изнашиваются тормозные колодки чаще, чем через 15000 км, у Вас есть неисправность в механике подвески.

Эти механические неисправности очень сильно влияют на работу всех систем, но в первую очередь, на пневмоподвеску, заставляя систему работать в интенсивном режиме, что приводит в конечном счете к отказу.

Не запускайте устранение мелких неисправностей. Помните: шаровая опора или сайлентблок стоит максимум 2500 рублей, а компрессор – от 15000 рублей.

Привет Всем Подскажите пожалуйста машина едет только при включенной блокировки дифференциала ?
Укажите модель автомобиля.
Сделали химчистку салона. Машина не заводится. Как быть?

Первое и основное – не делать химчистку салона на неквалифицированных или гаражных мойках. Не допускать попадание воды или химии в пороги автомобиля, там проложены жгуты электропроводки и места крепления масс и спаек.

Второе – высушите салон и отправьте автомобиль в специализированный сервис. Ведь ещё пожар Вам не нужен?

У меня стучит активный стабилизатор, каждые 3 тысячи меняют резинки и стойки стабилизатора. Говорят, это характерный стук. Это так?

Нет, это очень плохой сервис.

Если Вы поговорите с другими владельцами автомобилей, в Москве, где есть серьезная конкуренция между сервисами, эта проблема отсутствует.

На самом деле, конструкция активного стабилизатора предполагает возможность незначительного глухого стука на очень малой скорости, однако его почти не слышно. К сожалению, ни один производственный процесс не является идеальным, и с конвейера машина не всегда выходит качественно готовой. Land Rover просит дилера проверить и устранить обнаруживаемые неисправности в течение предпродажной проверки, но...

...по нашему опыту:

- стабилизаторы не всегда полностью прокачаны;

- не всегда протянуты;

- не всегда установлены в положенном месте;

- самое плохое, что могут быть неправильно установлены нижние рычаги и сайлентблоки и, соответсвенно, подогнан сход-развал. В этом случае даже прокачать систему будет очень сложно, что и приводит к стукам.

У наших клиентов проблем со стуком в ходовой нет.

Что входит в понятие «сервисное обслуживание» А и В? Почему различается время проведения ТО?

Технология проведения ТО регламентирована заводом-изготовителем. Для этого выпущены специальные контрольные листы техобслуживания для каждой модели. Как правило, ТО подразумевает выполнение более пятидесяти операций, на что и отводится нормированное время.

В зависимости от пробега автомобиля к контрольным операциям добавляются операции по замене определенных деталей, с чем и связано увеличение нормированного времени.

Записаться на сервисное обслуживание