- Discovery 3, 2.7 дизель. При температурах ниже -15 двигатель сам не запускается. Машине два года. Что делать?
- Range Rover Sport 4.2. Машина по утрам не заводится или заводится плохо, в течение дня нормально. В чем дело?
- Входит ли в проведение ТО компьютерная диагностика?
- Здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста. 3.6 л. Дизель. При плавном разгоне ощущается мелкая вибрация и плавают обороты это на скорости от 40 до 60 км.
- Машина 1999г.в. 4.6, Проблемы с сигнализацией, не видит брелок, запрашивает код, ввод кода результата не даёт. Машина в Новокузнецке, практикуете ли вы выезд с ТБ, если да, то сколько это может стоит или возможно отправить вам необходимые детали (блоки) на лечение.
- Мне меняли три раза клапан ЕГР и радиатор ЕГР, так будет каждый год?
- Периодически на машине загорается лампа неисправности двигателя. Моют форсунки, программируют блок, а через неделю снова загорается и сама тухнет. Заводится вроде нормально. Достала...
- Почему не работает или работает дымно дополнительный отопитель?
- При низких температурах иногда отключается пневмоподвеска. Это на всех машинах?
- Привет Всем Подскажите пожалуйста машина едет только при включенной блокировки дифференциала ?
- Сделали химчистку салона. Машина не заводится. Как быть?
- У меня стучит активный стабилизатор, каждые 3 тысячи меняют резинки и стойки стабилизатора. Говорят, это характерный стук. Это так?
- Что входит в понятие «сервисное обслуживание» А и В? Почему различается время проведения ТО?
Думаем, что придется заменить или очистить свечи накаливания. Кроме этого, придется чистить и удалять грязь из впускного коллектора и узла дроссельной заслонки. Безусловно необходимо проверить работоспособность и исправность системы рециркуляции отработавших газов.
При исправном доп. отопителе и прогреве моя машина заводится и при -45ОС. Самое главное – зарядите аккумулятор.
Совет №1: Никогда не переполняйте топливный бак. Заправляйтесь только до отсечки пистолета. Выигрыш в один литр или около того привел к закупориванию системы вентиляции топливного бака. Приезжайте – устраним.
Каждое ТО подразумевает сброс сервисных интервалов, проверку всех сигнализаторов и электронных систем в том или ином виде. И самый простой способ – это проверка с помощью диагностического оборудования.
Совет: Если Вам говорят, что при проведении ТО компьютерную диагностику делать необязательно, это лукавство, т.к. пункт 6 сервисного листа требует проверку электрических цепей ручного тормоза и это не визуальный осмотр. Скажите просто: «Загорелась одна из ламп неисправности» (на Ваш выбор, какая). Грамотный сервис обязан провести компьютерную диагностику, т.к. только таким образом можно проанализировать состояние систем автомобиля и/или предупредить выход из строя того или иного элемента, и как следствие, сэкономить время клиента на последующий ремонт, в том числе и гарантийный.
Чтобы избежать выхода из строя клапанов и радиаторов ЕГР, необходимо следовать следующим рекомендациям:
1. Использовать только качественное топливо Евро 4.
2. Land Rover настаивает (и это отражено в технологии ремонта) на том, что в странах с низким качеством топлива требуется более частая профилактика этих систем – снятие, проверка, очистка.
К сожалению, на это порой требуется минимум три часа, что сопоставимо со стоимостью самих элементов, поэтому официальный сервис, лукавя, замалчивает проблему, т.к. при выходе из строя элементов и возмущении владельца клапан или радиатор скорее всего будет заменен по гарантии или за счет клиента.
Мы полагаем, что все-таки лучше сделать профилактику в течение ТО и получить заработанные деньги, чем ждать, когда элемент выйдет из строя. Время реально можно сэкономить.
3. При любой возможности использовать рекомендованные присадки к топливу для очистки системы.
В зависимости от комплектации (4.2 или 4.4), цена вопроса может различаться на 2000-3000 рублей.
1. Необходимо либо заменить фильтр тонкой очистки в баке (Range Rover), либо очистить топливную группу в баке (Range Rover Sport).
2. Устранить подсос воздуха в местах сопряжения впускного коллектора и топливных форсунок.
3. Промывка форсунок без снятия не решает проблем.
4. Убедиться, что кислородные датчики работаю и работают синхронно.
5. Убрать все ошибки и адаптации и настроить машину. Проблем не будет.
Наш отопитель – агрегат, разработанный для всех стран без исключения. При этом разработчики ориентируются на современные виды топлива (как правило, Евро 4). По нашим данным, в Москве и Санкт-Петербурге владельцы, заправляющиеся на заправках, гарантирующих качественное топливо, не имеют проблем с дополнительными отопителями в течение двух лет эксплуатации (так же, как и с имеющимися клапанами ЕГР).
В нашем регионе такое топливо гарантированно мы заправить не можем. Поэтому в камере сгорания отопителя откладывается значительное количество сажи. Сажа – это соединения углерода, которые при каждом запуске и нагреве камеры имеют свойства гореть, скапливаясь на поверхности, тем самым перегревая и деформируя исполнительные элементы. Что и приводит к их нестабильной работе и преждевременному выходу из строя.
Совет: Это касается всех отопителей.
1. Если Ваш отопитель имеет таймер или пульт ДУ, начиная с сентября прогревайте машину ежедневно один раз перед выездом в течение 30 минут. Тем самым Вы позволите выполнить полный цикл работы отопителя, за который будут удалены из камеры сгорания все несгоревшие частицы топлива, которые образовались в течение дня за время кратковременных поездок.
Это важно, т.к. если температура воздуха ниже +5ОС, отопитель начнет включаться автоматически. Для стабильного запуска и выхода на плановую мощность отопителю необходимо не менее 10 минут. И если к этому моменту Вы уже заглушили мотор, отопитель также отключается, но топливо ещё какое-то время поступает в камеру сгорания. Оно, не сгорая полностью, осаждается на поверхности отражателя. При повторном запуске автомобиля отопителю нужно уже не 10, а 12-15 минут. Таким образом камера сгорания постепенно загрязняется.
2. Раз в сезон, а именно в начале осени, необходимо очистить камеру сгорания, топливопроводы и насос отопителя в качестве профилактики.
3. Перед началом зимнего сезона обязательно подготовьте аккумулятор, зарядите его полностью, т.к. при падении напряжения в бортовой сети возможна блокировка отопителя.
Существует множество причин подобных отключений и возможных неисправностей. Мы рекомендуем придерживаться следующих правил:
1. Сердце автомобиля – это его аккумулятор. В розничной сети подобных нет. Он должен быть всегда исправен и готов к эксплуатации. В Land Rover нет понятия «мелочь». Все системы автомобиля связаны между собой и имеют общую задачу – доставить владельца к цели любым путем, при любых проблемах. Поэтому главное для автомобиля – завести мотор и заставить трансмиссию ехать.
Но при падении емкости аккумулятора вся его энергия направляется на стартер двигателя и вспомогательная ( на взгляд самого автомобиля) функция пневмоподвески может быть деактивирована, а вот включить ее может только сервис.
2. При проведении ТО укажите сервису на необходимость очистки поверхностей сопряжения амортизаторов и пневмобаллонов, т.к. сами Вы или на мойке этого не сделаете. Эта услуга займет, может быть, один час, но вы сохраните пневмобаллон.
3. Не заставляйте мойщиков мыть моторный отсек особенно в районе аккумулятора и блока предохранителей, лучше протереть тряпкой.
В этих местах находятся блоки управления и разъемы, обеспечивающие коммуникации между системами автомобиля. При попадании воды или химии качество контактов ухудшается, что приводит сначала к накоплению ошибок, потом к сбоям и, как следствие, к выходу из строя.
4. При случайном (внештатном) наезде на препятствие, при попадании в яму или других неудачах на наших дорогах может быть поврежден один из датчиков на микроуровне, может быть нарушена герметичность пневмосистемы и т.д. Выявить этот дефект возможно только на спецсервисе. Лучше проявить бдительность и проверить систему, чем ехать отбойниках из Шерегеша.
5. Весной или осенью достаточно часто возникают резкие перепады температур и влажности, приводящие к образованию конденсата в замкнутой системе пневмоподвески и возможным ледяным пробкам. Попросите Ваш сервис удалить влагу и просушить или заменить фильтр компрессора.
6. Если Вы слышите непонятный стук в подвеске; если у Вас есть неприятные ощущения при вхождении в поворот; если у Вас изнашиваются тормозные колодки чаще, чем через 15000 км, у Вас есть неисправность в механике подвески.
Эти механические неисправности очень сильно влияют на работу всех систем, но в первую очередь, на пневмоподвеску, заставляя систему работать в интенсивном режиме, что приводит в конечном счете к отказу.
Не запускайте устранение мелких неисправностей. Помните: шаровая опора или сайлентблок стоит максимум 2500 рублей, а компрессор – от 15000 рублей.
Первое и основное – не делать химчистку салона на неквалифицированных или гаражных мойках. Не допускать попадание воды или химии в пороги автомобиля, там проложены жгуты электропроводки и места крепления масс и спаек.
Второе – высушите салон и отправьте автомобиль в специализированный сервис. Ведь ещё пожар Вам не нужен?
Нет, это очень плохой сервис.
Если Вы поговорите с другими владельцами автомобилей, в Москве, где есть серьезная конкуренция между сервисами, эта проблема отсутствует.
На самом деле, конструкция активного стабилизатора предполагает возможность незначительного глухого стука на очень малой скорости, однако его почти не слышно. К сожалению, ни один производственный процесс не является идеальным, и с конвейера машина не всегда выходит качественно готовой. Land Rover просит дилера проверить и устранить обнаруживаемые неисправности в течение предпродажной проверки, но...
...по нашему опыту:
- стабилизаторы не всегда полностью прокачаны;
- не всегда протянуты;
- не всегда установлены в положенном месте;
- самое плохое, что могут быть неправильно установлены нижние рычаги и сайлентблоки и, соответсвенно, подогнан сход-развал. В этом случае даже прокачать систему будет очень сложно, что и приводит к стукам.
У наших клиентов проблем со стуком в ходовой нет.
Технология проведения ТО регламентирована заводом-изготовителем. Для этого выпущены специальные контрольные листы техобслуживания для каждой модели. Как правило, ТО подразумевает выполнение более пятидесяти операций, на что и отводится нормированное время.
В зависимости от пробега автомобиля к контрольным операциям добавляются операции по замене определенных деталей, с чем и связано увеличение нормированного времени.