Проверка форсунок и диагностика Land Rover: почему удаление катализатора – плохая идея?
В последнее время в автосервис Landy Club в Новосибирске часто приезжают владельцы автомобилей Land Rover с уже удалёнными катализаторами. Со слов владельцев, после появления ошибок двигателя, таких как «низкая производительность катализатора», «бедная смесь», «пропуски зажигания», они обращаются к недобросовестным специалистам, которые рекомендуют удаление катализатора.
Почему автовладельцы Land Rover удаляют катализатор?
К сожалению, многие диагносты предлагают удалить катализатор и перепрошить автомобиль на ЕВРО-2. Типичные аргументы:
- плохое качество топлива;
- якобы забитый катализатор;
- дорогостоящие кислородные датчики.
После удаления катализатора проблемы не только остаются, но и усиливаются: двигатель плохо заводится, увеличивается расход топлива, появляются рывки АКПП и дым на холодную.
Истинная причина проблем с катализатором на Land Rover
Автомобили Land Rover с 2010 года выпускаются исключительно с нормами ЕВРО-4 и выше. Перепрошивки на ЕВРО-2 – кустарные и вредные.
За более чем 30 лет работы наш автосервис накопил большой опыт диагностики и ремонта автомобилей Land Rover. Мы уверены: причина проблем с катализатором кроется в неисправности топливных форсунок.
Проверка форсунок Land Rover – ключ к решению проблемы
Автосервис Landy Club располагает современным диагностическим оборудованием для проверки форсунок Land Rover, включая двигатели Ingenium, GDI и FSI, работающих под высоким давлением (до 100 бар).
Неисправные форсунки приводят к следующим проблемам:
- пропуски зажигания;
- неправильная топливовоздушная смесь;
- перегрев катализатора;
- ускоренный износ газораспределительного механизма и головки блока цилиндров.
Что делать, если загорелся чек двигателя на Land Rover?
Не удаляйте катализатор! Вместо этого обратитесь за профессиональной диагностикой и проверкой форсунок в наш сервис. Мы быстро найдем и устраним реальную причину проблем.