Новосибирск, ул. Шевцовой, 2

Межсервисный интервал, мысли вслух.

На первый взгляд, что может быть проще, почитал сервисную книжку, выбрал дату заезда на сервис - прошел ТО. Все должно быть сделано, желательно подешевле и чтобы следующий раз только через год. Да логика в этом есть, и права потребителя то же должны быть соблюдены. Позвольте мне поразмышлять на эту тему от имени Вашего автомобиля. Ведь сказать о своих проблемах сам он вам, конечно пытается, но правильно ли Вы его понимаете?

 

Очень многие ссылаются на другие марки автомобилей : вот мол ,,,,,. Просто, дешево, не ломается и тд. Только Ваш Лэнд Ровер делает то же самое по-другому, мягче, спокойнее, увереннее, тише, не обходя препятствий, комфортнее, не стараясь отвлечь Вас на борьбу с дорогой. Разве не так? А когда Вы находитесь в потоке других, разве чувство превосходства не щекочет наше любимое Я?

 

Думаю, чтобы автомобиль смог все это сделать – он должен иметь интеллект. Инженеры Лэнд Ровера сделали его именно таким: умеющим снять часть забот водителя, умеющим принимать решения за водителя и помочь ему в сложных ситуациях. Ведь наверняка, даже в самом плохом случае его отказа, Автомобиль Вас пытался доставить по назначению до последнего, отключая постепенно все на его взгляд второстепенные функции. Задумайтесь? Это было именно так: Сначала появлялись и исчезали какие-то надписи , потом почему-то перестала работать одна система, снова заработала и т.д. И только в один, конечно в самый неподходящий момент, вдруг на табло загорелась «елка» и он перестал везти так, как мы привыкли. Но даже при этом он все равно вас везет. Скажите Вы любите свою собаку? А если она заболела, то хотя бы своим видом она может показать, что ей плохо. Автомобиль не имеет эмоций, в нем все логично, он и его инженеры подразумевает адекватное поведение хозяина и общается с ним только через его инструменты. Он не может научить вас читать инструкции, не может как истинный джентльмен, сделать Вам замечание убрать грязь с деталей подвески, или накормить нормальным топливом.( я не говорю уже про английский язык)

 

На самом деле, если мы заплатили очень серьезные деньги за что-то , то не только должны желать , пользоваться , гордиться , но и относится к чему-то с надлежащей ответственностью и заботой.

 

Советы:
  • Все-таки попробовать прочитать инструкцию по эксплуатации.
  • Помнить, что понятие «мелочь» в Лэнд Ровере отсутствует.
  • При обращении на сервис попытаться правильно сформулировать все проблемы, даже самые элементарные.