Действует с 19.05.2025 по 31.05.2026

Этот год сильно изменил не только наше финансовое состояние, но и многие, годами сложившиеся привычки. К сожалению, аномально снежная и теплая зима добавила проблем и на транспорте. Мы с декабря стояли в пробках. Мы ездим на работу, отвозим детей в школу, на занятия и, хоть и стараемся, но проводим в автомобиле в среднем по 2 часа в день. Такие условия заставляют нас нервничать, концентрироваться на самых актуальных и важных на сегодня проблемах и не всегда вовремя уделять время проблеме автомобиля. Но для него такие условия тоже громадный стресс. Наши автомобили марки Лэнд Ровер, уже с 14 года оснащены системами понижения токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Это значит – автомобили снабжены Сажевыми фильтрами. И хоть автомобиль сам может восстанавливать (регенерировать) эту систему, не всегда условия эксплуатации позволяют ему это сделать. Многие сталкиваются с этими проблемами. Новосибирск город большой, есть очень много автосервисов, которые предлагают разные решения последствий, в том числе «хирургические» с последующей «перепрошивкой», иногда бесплатно, т.к. дорогостоящий катализатор можно очень дорого продать. Очень часто мы (как сервис) видим, что в лучшем случае погашена только индикация ошибок на панели приборов, а системы постоянно жалуются на полное несоответствие полученных данных, что приводит к еще большим последствиям и выходу из строя других, более важных деталей и агрегатов. Наши машины очень дорогие и неквалифицированное обслуживание, недостаток специального оборудования, технологий ремонта, отсутствие опыта и знаний приводят не сегодня, так завтра к совершенно неадекватным последующим затратам или выходу из строя. Наш опыт, опыт дилерских сервисов и других, ответственно и серьезно относящихся к работе говорит – замена сажевого фильтра в течении 10-12 лет не требуется в 99% случаев. В худших случаях требуется промывка сажевого фильтра. При проведении ТО грамотный механик определяет % заполнения сажевого фильтра, уровень масла, степень разжижения и много других параметров участвующих в процессе и обязан либо рекомендовать владельцу хорошо прокатиться, либо провести регенерацию принудительно, на сервисе. Для этого необходимо сервису иметь актуальное программное обеспечение, соответствующее оборудование и опыт. УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, НАШ СУРОВЫЙ КЛИМАТ, ПРОБКИ ОСЛОЖНЯЮТ НЕ ТОЛЬКО ЖИЗНЬ НАМ, НО И НАШИМ МАШИНАМ. ПРОВЕДЕНИЕ ГРАМОТНОГО ТО СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАЕТ ЗАМЕНУ МАСЛА. ТО – ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПРОФИЛАКТИКА, НАСТРОЙКА СИСТЕМ ПОД НАШИ УСЛОВИЯ. НЕ ИГНОРИРУЙТЕ СООБЩЕНИЯ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ. ПРАВИЛЬНАЯ, ВОВРЕМЯ СДЕЛАННАЯ ДИАГНОСТИКА, УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИН, А НЕ СЛЕДСТВИЙ ЭКОНОМИТ ВАШИ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ. ЗАТРАТЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИКИ НЕ ПРЕВЫШАЮТ 5-8 ТЫСЯЧ, РЕЗУЛЬТАТОВ ДОСТАТОЧНО, КАК ПРАВИЛО, НА ГОД СЛЕДУЮЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. УДАЛЕНИЕ И «ПЕРЕПРОШИВКА» СТОИТ ДОРОЖЕ И ВЛЕЧЕТ ПОСЛЕДУЮЩИЙ НЕ АДЕКВАТНО ПРОБЛЕМЕ ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕМОНТ. ВЫБИРАЙТЕ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ, ПРОВЕРЕННЫЙ ГОДАМИ СЕРВИС.